Часто задаваемые вопросы
1. Какие документы необходимы для поступления?
Обязательные документы:
ㅡ паспорт (2-3 стр.);
ㅡ документ об образовании (аттестат или диплом) с приложением;
ㅡ СНИЛС;
ㅡ 2 фотографии размером 3х4 см (для сдающих вступительные испытания).
.
Дополнительно вы можете предоставить:
1. документы, подтверждающие наличие индивидуальных достижений, для начисления дополнительных баллов;
2. документы, подтверждающие наличие особых прав;
3. договор о целевом обучении;
4. диплом олимпиады для получения льгот;
5. копию трудовой книжки или справку с места работы (для поступающих на заочную форму обучения).
2. Как подать документы онлайн?
В соответствии с Правилами приема Вы можете подать документы через личный кабинет абитуриента или отправить сканы требуемых документов по электронной почте.
3. Действуют ли результаты ЕГЭ прошлых лет?
Результаты ЕГЭ действуют в течение 4 лет, следующих за годом сдачи экзамена. В 2021 году действуют результаты ЕГЭ 2017-2021 гг. При наличии нескольких действующих результатов ЕГЭ разных лет по одному и тому же предмету абитуриент использует лучший результат.
4. В какой форме проводятся вступительные испытания?
Вступительные испытания по математике, физике и информатике проводятся в форме тестирования. По русскому языку абитуриенты пишут изложение.
5. Я не сдаю ЕГЭ по физике. Можно ли мне будет сдать этот предмет в университете?
Школьники поступают только по результатам ЕГЭ. Однако, в приемную кампанию 2021 будет реализовано существенное изменение в этой части: абитуриентам теперь предоставлено право выбора одного из предметов, результаты которых необходимо предъявить в приемную комиссию. При поступлении в наш Университет на любое направление вы можете сдать либо физику, либо информатику. Можете сдать в школе оба предмета, а затем выбрать предмет с более высоким баллом ЕГЭ.
6. Как лучше подготовиться к вступительным испытаниям?
Для подготовки к вступительным испытаниям Вы можете записаться на десятидневные подготовительные курсы, которые проходят в начале июля.
7. Как проводится конкурс на бюджетные места?
Конкурс на бюджетные места проводится строго на основании поданных заявлений о согласии на зачисление. Заявление о согласии на зачисление подаётся на одно направление и только в один вуз. При подаче заявления абитуриент представляет оригинал документа об образовании либо уникальную информацию о документе об образовании посредством ЕПГУ.
На основании поданных согласий на зачисление составляются ранжированные списки абитуриентов по каждому направлению. Зачислению подлежат абитуриенты, набравшие наибольшее число баллов до заполнения выделенного на соответствующее направление числа мест.
8. Как учитываются индивидуальные достижения?
Индивидуальные достижения учитываются на основании документов, подтверждающих эти достижения. Полученные баллы добавляются к суммарным конкурсным баллам за вступительные испытания. При приеме на обучение по программам бакалавриата поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.
9. Как будет проходить зачисление в 2021 году?
Зачисление на очную форму обучения будет происходит в два этапа:
1 этап – зачисление льготных категорий абитуриентов: особая квота, целевая квота;
2 этап – зачисление на оставшиеся вакантными бюджетные места абитуриентов, представивших ОРИГИНАЛЫ документов об образовании и выразивших согласие на зачисление.
Представить согласие на зачисление в СКФ МТУСИ можно не более 10 раз.
10. Сколько нужно баллов, чтобы поступить на платной основе?
Для поступления на платной основе достаточно набрать по каждому предмету (математика, русский язык, физика или информатика) не менее 40 баллов.
Обратите внимание: зачисление на платные места возможно только после заключения договора и подтверждения факта оплаты первого семестра обучения.